Дисконтные карты: как сделать клиента «своим человеком»

Как известно, дисконтные карты являются разновидностью пластиковых карт. В том случае, когда та или иная организация начинает вводить в систему своей работы дисконтные карты изготовление которых осуществляется самыми различными способами, это означает, что перед ней стоит одна из самых сложных в маркетинге задач: удержать покупателей ее товаров и услуг. Для этого с помощью дисконтных карт они предоставляют им определенного рода привилегии, в частности, скидки при покупке.

Отметим, что скидка скидке рознь, и по этому критерию дисконтные карты тоже дифференцируются. Выделяют карты, благодаря которым организация предоставляет покупателям строго фиксированный процентную скидку в случае каждой покупки или получении услуги. Такой тип дисконтной карты получил широкое распространение при посещении кинотеатров, клубов, при покупке товаров в супермаркетах и т.п. Другой тип дисконтных карт действуют по накопительному принципу, т.е. каждая покупка означает, что размер скидки, которую владелец дисконтной карты может получить в следующий раз, увеличивается. В ряде случаев дисконтная карта никаких скидок не дает, а является своеобразным пропуском ее владельца на определенные мероприятия, играет роль абонемента или специального бонуса.

Помимо чисто утилитарных целей, дисконтные карты изготовление которых может быть очень ярким, красочным, могут выступать и выступают в роли элемента фирменного стиля и имиджа предприятия. С одной стороны, дисконтная карта в качественном полиграфическом исполнении может нести вести все основные атрибуты фирмы: название, логотип, фирменный цвет и т.п. С другой стороны ее функция в маркетинговой политике компании явно клиентоориентированная. Этим жестом компания делает свою целевую клиентуру лояльной товарам и услугам, предлагаемым именно под брендом этой компании, создавая себе положительный образ и, тем самым, стимулируя клиентов на продолжение отношений с собой.

Несколько слов о том, какими способами изготавливаются дисконтные карты. Выделяют дисконтные карты, изготовление которых осуществляется с помощью т.н. сублимационной печати, т.е. специального принтера. Использование этого метода удобно при изготовлении небольшого тиража карточек, т.к., с одной стороны, его отличает высокая себестоимость,а с другой, он удобен для дальнейшей персонализации каждой карточки. При больших объемах тиража дисконтных карт используют более дешевую и качественную офсетную печать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Исходные материалы стремительно дорожают, но мы удерживаем старые цены на нашу работу!