Дисконтные карты — это немаловажный инструмент маркетинговой политики предприятия. Используя их, предоставляя своим покупателям скидки и иные привилегии, организация, тем самым, формирует позитивный образ самое себя и создает лояльную своему бренду клиентуру, которая готова еще и еще раз пользоваться товарами и услугами компании.
Неудивительно, что заказать дисконтную карту и использовать ее в своей работе, хотят многие организации, желающие «привязать» клиентуру к своему имени, товарам и услугам. Однако заказать дисконтную карту это одно, а вот как ее изготовить. Задумывались ли вы о том, как производится знаменитый пластик, играющий сегодня столь огромную роль в нашей жизни? Попробуем «разобрать по полочкам» всю технологическую цепочку изготовления заказанной нами дисконтной пластиковой карты.
Наблюдая за технологической цепочкой изготовления карты, сначала мы попадаем в печатный цех, где стоят офсетная и трафаретная машины. С помощью них на тонкие листы пластика наносятся требуемые изображения, например, название нашей торговой сети.
Из печатного цеха будущие дисконтные карты будут переправлены в цех ламинации. Из окрашенных листов пластика и листов ламината мастера сделают своеобразный «сэндвич» и «запекут» его в единое целое.
Далее путь «сэндвичей» лежит через шлюз в цех вырубки. Здесь происходит процесс превращения бесформенного «сэндвича» в нечто более понятное и привычное нашему глазу, т.е. из единого пластикового листа вырубаются карточки самых популярных сегодня размеров. Из одного пластикового листа можно получить сразу 24 карточки шириной 86 мм, длиной 54 мм и толщиной около 0,76 мм. Здесь же, в цехе вырубки на наш пластик наносится голограмма и полоса, где в будущем клиенты поставят свою подпись.
Интересно, что отходы после вырубки карточек, как правило, никуда не пропадают. Поливинилхлорид — это слишком ценный материал, который можно впоследствии измельчить, расплавить, а затем пустить на отливку чего-нибудь весьма полезного, например, сантехнических труб. Спросом, кстати, пользуются и бракованные карты, хотя на хорошем производстве их количество, конечно же, невелико.
Теперь наша карта имеет приличный вид и остается только добавить к ним мозги. Для этого им необходимо побывать в цехе имплантации. Здесь на каждую карту машины нанесут магнитную полосу, вклеят микрочип, а затем произведут эмбоссирование, т.е. выдавят требуемые символы. Собственно говоря, на этом технологическая цепочка изготовления будущих дисконтных карт заканчивается, и их путь лежит в «стол заказов», откуда их мы с вами и заберем, чтобы вручить нашим клиентам.
Исходные материалы стремительно дорожают, но мы удерживаем старые цены на нашу работу!
Добавить комментарий